Оклейка матового BMW в мат
Достаточно часто владельцы авто в глянцевом исполнении обращаются к нам за оклейкой в матовый полиуретан, чтобы придать кузову красивый сатиновый оттенок, и защитить от сколов.
А что, если автомобиль уже с завода окрашен в мат, как эта BMW M4 Competition?
Его попросту нельзя оставить без защиты ЛКП – ведь перекрас при царапинах, сколах и мелких ДТП – очень непростая задача, и из-за одного элемента придется красить чуть ли не пол автомобиля.
Решение от детейлинга CarLosk
- полная оклейка в матовый полиуретан всех окрашенных элементов
- оклейка глянцевым полиуретаном глянцевых элементов и карбоновой крыши
- покрытие керамическим составом для гидрофоба и насыщенности цвета
- оклейка защитной пленкой глянцевых элементов салона
Результат
- защита ЛКП от сколов, царапин, притертостей
- внешний вид, не отличающийся от заводского окраса
- улучшенный гидрофоб (машина меньше пачкается в дождь, т. к. влага и капли эффективнее скатываются с кузова)
- черная глянцевая отделка салона не потеряет эффектную глубину блеска









вернуться к портфолио
Популярные услуги
FAQ
Это делать можно и нужно, ведь в первую очередь это Ваша безопасность на дороге! А лучше всего, после полировки защитить их прозрачной полиуретановой пленкой.
Стоимость оклейки автомобиля пленкой складывается из нескольких ключевых факторов:
Размер и тип автомобиля
— Компактный хэтчбек потребует меньше материала и времени, чем внедорожник или микроавтобус.
— Спортивные авто с агрессивным дизайном часто имеют сложные линии, что увеличивает сложность работы.
Количество и сложность элементов
— Автомобили с обвесами, спойлерами, рельефными панелями или мелкими деталями (например, решетки радиатора, зеркала) требуют больше времени на обработку.
— Чем больше стыков и изгибов, тем выше трудоемкость.
Тип пленки
— Стандартная виниловая пленка дешевле, чем бронирующая PPF (полиуретановая) или специализированные покрытия (карбон, хамелеон).
— Матовые и глянцевые пленки могут различаться по цене из-за особенностей нанесения.
Объем работ (полная или частичная оклейка)
— Полная оклейка (весь кузов) дороже, но обеспечивает единый стиль и максимальную защиту.
— Частичная (капот, крылья, двери) — бюджетный вариант для локальной защиты.
Подготовка поверхности
— Если кузов требует предварительной полировки или устранения дефектов, это может повлиять на итоговую стоимость.
Сроки выполнения
— Срочные работы часто оцениваются выше из-за необходимости перестраивать график.
Как таковых скидок нет, но в зависимости от объема работ мы периодически делаем приятные бонусы нашим клиентам.
Да, оклейка фар прозрачной защитной пленкой – обязательная процедура для сохранения их прозрачности и светопропускания. Вот почему это важно:
✔ Защита от пескоструя и мелких камней – предотвращает появление сколов и трещин
✔ Сохранение прозрачности – пленка принимает на себя механические повреждения вместо пластика
✔ Легкое восстановление – при износе пленку можно заменить, оставив фары в идеальном состоянии
Что будет без защиты?
- Постоянная протирка фар приводит к микроцарапинам
- Через 3-4 месяца свет становится мутным и рассеянным
- Восстановление потребует дорогостоящей шлифовки или замены стекол
Пленка не снижает светопропускание и сохраняет заводские характеристики фар.
Скорее всего, Вам оказали некачественную услугу, оклеив пвх пленкой. Мы используем только качественные полиуретановые плёнки, проверенные годами и сотнями тысяч километров и довольными клиентами – они не мутнеют, сохраняют блеск и даже затягиваются при совсем мелких повреждениях.