PPF или керамика: что лучше защитит ваш автомобиль?

Вопрос, который до сих пор требует дополнительных разъяснений.
Было время, когда производители керамики, утверждали что нанеся 2-3-4-5-6 слоев, можно уберечь кузов от сколов и царапин, что плотно засело в голове у автолюбителей. Давайте разберемся какие преимущества дает керамика на кузове:
- Придает значительную гладкость и насыщенность цвета кузова
- Обладает самоочищающими свойствами, кузов легче мыть, стойкие загрязнения меньше прилипают и проще отмываются
- Защищает от уф лучей и выгорания лака
- Защищает от химии и реагентов
- Делает лак крепче
Но все эти качества, к сожалению, не защищают кузов от непосредственных механических воздействий, таких как сколы и царапины.
Преимущества и особенности использования антигравийной пленки
За последние годы пленка обрела очень сильную популярность, так как является единственным действенным средством для защиты от сколов и царапин.
Физическая защита в 190-250 микрон создает панцирь, который принимает на себя большинство внешних воздействий и защищает практически на 100%. Но не стоит забывать что пленка тоже может повредиться и прийти в негодность при не соблюдении правил эксплуатации.
Стоит понимать, что оклейка автомобиля пленкой существенно дороже обработки керамикой, но и служит значительно дольше, на практике 100 тыс. км. автомобили в пленке проезжают без проблем, а керамику рекомендуется обновлять каждый год и она не спасет от сколов ударную часть автомобиля.
В качестве защиты кузова CarLosk предлагает несколько оптимальных вариантов:
- Оклейка передней части и основных зон риска в антигравийную пленку, весь остальной кузов с пленкой обработать керамикой
- Полная оклейка кузова автомобиля, для максимальной защиты на ближайшие 5-7 лет
В любом случае, даже если не хотите ничего оклеивать, настоятельно рекомендуем обработку кузова керамикой, минимальный уровень защиты от сколов, но внешний вид будет гораздо сочнее. Выбор всегда остается за вами!
вернуться к портфолио
Популярные услуги
FAQ
Если авто оклеен целиком в другой цвет, но без проемов и внутренних частей, то изменения в свидетельство вносить не нужно, тк фактически автомобиль оклеен только на 50%, и это будет видно когда дверь или капот будут открыты.
Все повреждения ЛКП (царапины, риска, притертости) появляются при непосредственном механическом воздействии. Если правильно ухаживать за ЛКП, не подвергая его лишним контактам – эффект вас будет радовать долго.
Стоимость оклейки автомобиля пленкой складывается из нескольких ключевых факторов:
Размер и тип автомобиля
— Компактный хэтчбек потребует меньше материала и времени, чем внедорожник или микроавтобус.
— Спортивные авто с агрессивным дизайном часто имеют сложные линии, что увеличивает сложность работы.
Количество и сложность элементов
— Автомобили с обвесами, спойлерами, рельефными панелями или мелкими деталями (например, решетки радиатора, зеркала) требуют больше времени на обработку.
— Чем больше стыков и изгибов, тем выше трудоемкость.
Тип пленки
— Стандартная виниловая пленка дешевле, чем бронирующая PPF (полиуретановая) или специализированные покрытия (карбон, хамелеон).
— Матовые и глянцевые пленки могут различаться по цене из-за особенностей нанесения.
Объем работ (полная или частичная оклейка)
— Полная оклейка (весь кузов) дороже, но обеспечивает единый стиль и максимальную защиту.
— Частичная (капот, крылья, двери) — бюджетный вариант для локальной защиты.
Подготовка поверхности
— Если кузов требует предварительной полировки или устранения дефектов, это может повлиять на итоговую стоимость.
Сроки выполнения
— Срочные работы часто оцениваются выше из-за необходимости перестраивать график.
Скорее всего, Вам оказали некачественную услугу, оклеив пвх пленкой. Мы используем только качественные полиуретановые плёнки, проверенные годами и сотнями тысяч километров и довольными клиентами – они не мутнеют, сохраняют блеск и даже затягиваются при совсем мелких повреждениях.
Контрольный осмотр оклееного автомобиля необходим для того чтобы спустя 1-2 недели проверить все подвороты и загибы пленки, после полного высыхания воды и полимеризации клея.
При необходимости, делается коррекция, подрезаются лишние милиметры и авто полностью готов к дальнейшей эксплуатации.